Прицелы для World of Tanks - одна из самых объемных категорий. Благодаря этим модам вы сможете получить в разы больше полезной информации. В качестве примера можно взять функциональный артиллерийский прицел, в котором вы найдете такую информацию, как время полета снаряда, угол, расстояние до цели, максимальное расстояние, дальность полета различных снарядов, датчик сплэша и многое другое. Конечно, к такому огромному функционалу придется привыкать - датчиков на экране очень много, но через некоторое время вы научитесь играть более эффективно.
Кроме добавления полезных возможностей, которые я перечислил выше, прицелы меняют внешний вид стандартных кругов сведений или датчиков заряжания - меняются цвета и расположение блоков, а также добавляется новая анимация. Существуют даже такие прицелы, которые при наведении на танк врага, показывают его схему бронирования, что позволяет вести огонь более эффективно.
Прицел очень интересный, ибо он меняет свой цвет в зависимости на кого направлен он.
UPD: Version 0.6.4
- встроен зум для Аркадного и Стратегического прицелов (по умолчанию отключено)
- встроен мод NoScroll (по умолчанию отключено)
- встроена автоматическая блокировка зума (по умолчанию отключено)
- встроен более сильный зум, теперь это не 4x, а все 16x (по умолчанию отключено)
- добавлены недостающие сведения для танков Т-49 и М 18 Hellcat
MeltyMap'sMathMod
- это:
- Минималистский и эффективный прицел,
- Красивая анимация,
- Автоматическое DAR для артиллерии(угол наклона ствола, время полёта снаряда, сплеш и т.п.),
- Часы реального времени в бою
- Таймер перезарядки,
- Отображение силы зума в снайперском режиме,
- Бронированние противника учитывая расстояние,
- Цвет вероятности пробития и угла для пробития,
- Расширяет мини-карту дополнительными функциями,
- Zoom,
- Убирает черноту в прицеле,
- Таймер перезарядки противника,
- Круг видимости, по умолчанию, 445m, настраиваемый,
- Линии прицеливания сектора на мини-карте,
- Расчет эффективной брони в прямой видимости,
- УГН для арт и ПТ,
- Оранжевые оповещения о приближении конца боя,
- На Ctrl карта появляется на центре что удобно при переключении или отметке секторов(можно отключить),
- И многое другое.
FAQ:
Зум мини карты
Редактировать файл 0.8.6\gui\flash\MeltyMapProtractorSetting.xml параметр 17< /bigMapKey>. Коды кнопок можно посмотреть тут.
Калькулятор брони твоего танка
Редактировать файл MeltyMapProtractorSetting.xml в папке res_mods\0.8.6\gui\flash замени параметр true< /enableEffArmor> на False. (Полоска показывает броню верхнего бронелиста, учитывая градус).
Скорость "зуммирования"
Скорость "зуммирования" можно изменить редактированием файла конфигурации avatar_input_handler.xml
Для этого находим в нем в каждой секции строчки типа 5< /scrollSensitivity> и меняем цифровой параметр на свое усмотрение.
Чем цифра больше, тем скролл чувствительнее.
Откючение углов горизонтальной наводки
В файле MeltyMapProtractorSetting.xml ищем строку true< /enableRulerWhenTD> и меняем на false.
Кратность зума
Редактировать файл в ZoomX4.xml в папке \res_mods\0.8.6\gui\
Ищем строку 2 4 8 16< /zooms> и меняем на необходимое значение.
Расположение панели бронирования вашего танка
Редактировать файл в MeltyMapProtractorSetting.xml в папке \res_mods\0.8.6\gui\flash
Ищем строки:
0.9,1 И меняем на необходимое значение.
За что отвечают файлы мода:
BattleTimer.swf — время боя в правом углу. Можно не скидывать если не хотите чтобы таймер напоминал Вам о приближении к концу боя.
crosshair_panel_arcade.swf — центральный маркер, прицел, шкала зарядки/состояния танка, имена игроков, тип/здоровье танка и дальность в аркадном режиме
crosshair_panel_sniper.swf — центральный маркер, шкала зарядки/состояния танка, имена игроков, тип/здоровье танка и дальность в снайперском режиме
crosshair_sniper.swf — индикатор прицеливания (круг сведения) в аркадном и снайперском режиме.
crosshair_strategic.swf — индикатор прицеливания (круг сведения) в режиме АРТ-САУ.
crosshair_panel_strategic.swf — центральный маркер, прицел, шкала зарядки/состояния танка, имена игроков, тип/здоровье танка и дальность в режиме АРТ-САУ
DamageIndicator.swf — индикатор попаданий. Отображает откуда было полученно попадание.
MeltyMapModSetting.xml — основной конфиг мода с глобальными настройками.
MeltyMapProtractorSetting.xml — вспомогательный к конфиг, где прицел можно настроить под себя.
avatar_input_handler.xml — настройки камеры.
NoScroll.xml — добавить/убрать скрол в снайперском режиме.
ZoomX4.xml — изменение кратности зума.
Уважаемые посетители нашего портала не забывайте ставить "лайки" подписуйтесь на наш канал вконтакте и оставляйте комментарии для дальнейшего улучшения информации сайта.
С уважением администрация world-mmo.net.
|