Главная  
Логин:
Пароль:

Статистика


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Интересное



Всего материалов в каталоге: 5
Показано материалов: 1-5

Обновление 0.9.17/9.17 World of Tanks

Привет всем!  Всем известно, что разработчики довольно популярной игры World of Tanks  хотят выпустить очередное обновление 0.9.17 до Нового года. Давайте кратко и емко разберемся в главных изменения, которые нас ждут.

Основное | Просмотров: 992 |11.12.2016 Добавил: MMM | | Комментарии (0)

В статье мы расскажем, как установить прицелы для wot, читы, моды World of Tanks мы распишем, как вам потребуется устанавливать их. Не во всех установках довольно все просто, поэтому мы вам расскажем, как установить их. 
Самое важное перед тем как скачивать убедитесь что моды, прицелы для wot, читы соответствуют версии игры. Версия патча [версия игры] например 0.9.20 или 0.9.18. 

Основное | Просмотров: 2440 |07.12.2016 Добавил: MeGa-ROBERT | | Комментарии (0)

На данный момент запрещенными являются следующие модификации:

1. 3D-шкурки с расположением модулей и танкистов:

  • Данная модификация заменяет игровые модели танков на более упрощенные, которые используются игрой для вычисления вероятности пробития брони. На 3D шкурке отображается колижен-модель танка, то есть расположение внутренних модулей и экипажа. Каждая группа брони окрашена в свой цвет, который изменяется от зеленого (самая тонкая броня) до красного (самая толстая). Группы брони нормализованы для каждого танка в отдельности. Использование данной модификации облегчает изучение уязвимых мест танков.
  • Преимущества игроков, у которых стоит данная модификация:
  • Видно реальное расположение модулей танков;
  • Подсвечивается только та область танка, по которой можно нанести урон, а не весь корпус целиком;
  • Каждый модуль имеет свое цветовое обозначение;
  • Пробивать и наносить критический урон противникам легче;
  • При пробитии виден след от попадания на конкретном поврежденном модуле.

2. Изменяющие стандартный вид трассеров;

  • Данная модификация заменяет стандартный вид трассеров, изменяет их цвет и(или) добавляет задержку времени исчезновения трассера.
  • Преимущества игроков, у которых стоит данная модификация:
  • Задержка исчезновения трассера даёт больше времени для вычисления местоположения техники противника;
  • Вычисление различных видов техники по соответствующим цветам трассеров.

3. Убирающие из игры листву деревьев и изменяющие прозрачность кустов:

  • Данная модификация удаляет листья на деревьях и кустах, тем самым немного улучшая обзор.
  • Текстуры кустов и деревьев сохранены на дальних дистанциях, они исчезают лишь в снайперском режиме и при приближении.
  • Преимущества игроков, у которых стоит данная модификация:
  • - карта лучше обозревается;
  • - легче высматривать уязвимые места у противников;
  • - легче прятаться в кустах.

4. Свободная камера (не путать с ZOOM-модификацией - максимальное отдаление камеры):

  • Данная модификация включается после начала боя из аркадного прицела, либо после смерти.
  • Преимущества игроков, у которых стоит данная модификация:
  • Тотальный обзор карты.

5. «Лазерный прицел» (красная линия, выходящая из ствола орудия):

  • Данная модификация добавляет «Лазерный прицел» выходящий из орудия танка. Он позволяет точнее выцеливать мелкие башенки и другие уязвимые детали вражеского танка. Кроме того данная модификация добавляет на вражеские танки черный «лазерный прицел», можно узнать куда и откуда целится по пользователю вражеский засвеченный танк.
  • Преимущества игроков, у которых стоит данная модификация:
  • Всегда видно, куда направлено орудие танка;
  • Позволяет точнее выцеливать мелкие башенки и другие уязвимые детали вражеского танка;
  • Можно успеть спрятать уязвимые места из под выстрела, или же целиком уйти в укрытие.

6. Модификация "Прицел с линзой":

  • Модификация "Прицел с линзой", убирающая листву деревьев и изменяющая прозрачность кустов.
  • Данная модификация удаляет кусты и листья на деревьях только в кругу прицела, тем самым улучшая обзор.
  • Преимущества игроков, у которых стоит данная модификация:
  • Легче высматривать уязвимые места у противников.
  • Улучшение обзора.

7. Модификация "Скрипт автоматического пожаротушения":

  • Эта модификация позволяет использовать снаряжение "Ручной огнетушитель" как автоматический и не требует нажатия соответствующей клавиши для его активации.
  • Преимущества игроков, у которых стоит данная модификация:
  • Возможность использовать более дешёвый "Ручной огнетушитель" вместо более дорогого автоматического.

 


 

Основное | Просмотров: 7341 |11.06.2014 Добавил: MeGa-ROBERT | | Комментарии (0)

В следущем обновлении 0.8.6 нас ожидает расширении веток АРТ-САУ всех наций до 10 уровня. Смотрем на скриншоты Арт-Сау:

Франция
AMX 105 AM mle. 47 (4 уровень)



Подробнее

Основное | Просмотров: 2055 |26.05.2013 Добавил: MeGa-ROBERT | | Комментарии (0)

Основные режимы боев в игре World of Tanks

1. Стандартный бой.

В бою участвует 2 команды — по 15 единиц боевой техники в каждой. У каждой команды есть своя база, на которой она непосредственно появляется. Победа присваивается команде, которая первой захватит вражескую базу или уничтожит все танки противника. Бой длится до 15 минут. Если по истечении указанного времени ни одна из команд не захватила базу и не уничтожила команду соперника, то присуждается ничья, а ничья как вы знаете - это поражение обеих команд.

Этот режим доступен на всех игровых картах.

2. Штурм.


В бою участвует 2 команды — по 15 единиц боевой техники в каждой. Только у одной из команд есть своя база. Задача этой команды — защитить базу и не быть уничтоженной, вторая же команда должна вести активное наступление. Бой длится до 10 минут. Если по истечении указанного времени первая команда отстояла свою базу и не была полностью уничтожена, то ей присуждается победа.

Этот режим доступен на следующих игровых картах:

• Песчаная река
• Прохоровка
• Эрленберг
• Карелия
• Малиновка

3. Встречный бой.


В бою участвует 2 команды — по 15 единиц боевой техники в каждой. Ни у одной из команд нет своей базы, но на карте присутствует нейтральная база. Победа присваивается команде, которая первой захватит нейтральную базу или уничтожит все танки противника. Бой длится до 15 минут. Если по истечении указанного времени ни одна из команд не захватила нейтральную базу и не уничтожила команду соперника, то присуждается ничья.

Этот режим доступен на следующих игровых картах:

• Линия Зигфрида
• Мурованка
• Руинберг
• Степи
• Химмельсдорф
• Эль-Халлуф
• Энск


Приятной Вам игры танкисты. Спасибо, что Вы с нами.

Основное | Просмотров: 2040 |10.12.2012 Добавил: MeGa-ROBERT | | Комментарии (0)

Поиск по сайту




Наш опрос


Какими модами вы пользуетесь чаще всего?
Всего ответов: 584


Портал посвящен популярной MMO-игре World of Tanks
Данные предоставлены в виде справочной информации и получены из открытых источников
Copyright © 2012-2017 World-MMO.net All Rights Reserved.

Фейсбук