Артсвич:
1. Убрана версия, чтобы не смущала. Версия актуальная. Прицелы (аркадный и снайперский): 1. Полностью переработаны прицелы — теперь они настраиваются из общего конфига DM_config.xml по аналогии с артиллерийским. — Добавлены 7 маркеров с возможностью настройки цвета, размера, прозрачности, поворота, перемещения. Возможно включение сразу нескольких маркеров для их совместного использования (изменяя альфу каждого) и создавая уникальные маркеры. — Все строки в прицеле настраиваются по следующим параметрам = цвет, прозрачность, поворот, координаты х и у, размер. — Строка собственного ХП имеет настраиваемые пороги перекраски и настраиваемые цвета, например можно выставить 2 порога в 0.7 и 0.25 (что соответствует 70 и 25% от собственного ХП) и для каждого промежутка от 0 до 25%, от 25% до 70% и от 70% до 100% задать собственный цвет. — Строка дальномера имеет 2 настраиваемых порога перекраски значения, задаваемого в метрах. Промежутки в этих порогах, аналогично промежуткам в ХП так же могут быть перекрашены в уникальный цвет. Например можно задать область вашего обзора и покрасить в красный цвет выставив верхний порог в 445 метров и задать ближний порог например 100 метров. В итоге дальность в зависимости от значения будет динамически менять цвет.
— Цифровой и графический барабан так же полностью настраиваемые. Если не нужен цифровой то в настройках с помощью альфы=0 его отключаем, а графический — перемещаем в нужное место, поворачиваем как хотим. Это будет работать не только с моим барабаном, но так же с любым другим. Даже с варгеймовским.
Как установить прицел? 1.Скачивайте архив и распаковывайте в любую папку. Файлы с расширением .swf и .xml копируйте в папку World_of_Tanks\res_mods\<версия игры>\gui\scaleform\ 2.Например: World_of_Tanks\res_mods\0.8.8\gui\scaleform\crosshair_sniper.swf 3.Если этих папок нет, необходимо создать их вручную. |