Главная  
Логин:
Пароль:

Статистика


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Интересное



Общая информация об изменениях в обновлении 0.8.6

Список изменений в обновлении 0.8.6: 

∙Переработана ветка Арт-САУ СССР:
        1. Добавлены новые Арт-САУ: СУ-122А (5 уровень), СУ-14-1 (7 уровень).
        2. Существующие Арт-САУ переведены: СУ-8 на 6-й уровень, СУ-14 на 8-й уровень, С-51 на 7 уровень, Объект 212 на 9 уровень и Объект 261 на 10 уровень.

∙Переработана ветка Арт-САУ Германии:
        1.Добавлены новые Арт-САУ: G.Pz. Mk. VI (e) (2 уровень), Pz.Sfl. IVb (4 уровень), G.W. Tiger (P) (8 уровень).
       2.Существующие Арт-САУ переведены: Sturmpanzer I на 3 уровень, Sturmpanzer II на 4 уровень, Sturmpanzer 38(t) Grille на 5 уровень, Hummel на 6 уровень, Gw Panther на 7 уровень, Gw Tiger на 9 уровень и Gw E-100 на 10 уровень.

∙Переработана ветка АРТ-САУ США:
        1.Добавлены новые Арт-САУ: M44 (6 уровень), M53/M55 (9 уровень).
       2.Существующие Арт-САУ переведены: M12 на 7 уровень, M40/43 на 8 уровень и Т92 на 10 уровень.

Скриншоты новых АРТ-САУ: СМОТРЕТЬ.

∙Переработана ветка АРТ-САУ Франции:
        1.Добавлены новые Арт-САУ: AMX 105 AM mle. 47 (4 уровень), Bat.-Châtillon 155 55 (9 уровень)
        2.Существующие Арт-САУ переведены: AMX 105 AM на 5 уровень, AMX-13 F3 AM на 6 уровень, Lorraine 155-50 на 7 уровень, Lorraine 155-51 на 8 уровень и Bat Chatillon на 10 уровень.

∙Для тестирования супертестерами добавлены танки:
        1. Немецкая премиумная ПТ-САУ E-25 (7 уровень).
        2. Китайский тяжелый премиумный танк 112 (8 уровень).

∙Добавлены новых камуфляжи для наций:
        1. СССР: 1 зимний и 2 летних.
        2. Германия: 1 пустынный и 2 летних.
        3. Франция: 3 летних.

    ∙Увеличены углы склонения и возвышения танка Matilda Black Prince.
    ∙Внесены исправления в модели повреждений танков: СУ-8, СУ-85Б, Cromwell, Comet, Matilda Black Prince, СУ-5, СУ-76, Т95, Т92, M12, M41, M7 Priest, T57, G.W. E 100, G.W. Tiger, Hummel, Pz.Kpfw. V/IV, ИС-6, Pz.Kpfw. III/IV, Объект 268.
    ∙Внесены значительные доработки в модель танка VK 16.02 Leopard.
    ∙Внесены исправления в визуальные модели танков: Matilda Black Prince, СУ-85Б, СУ-14, SuperPershing, G.W. Panther, СУ-26, Hummel, Е-100 (смещена башня), СУ-18, Объект 212, Т-54, БТ-2, АТ2, Pz.Kpfw. II Ausf. G, Pz.Kpfw. I Ausf. C.
    ∙Внесены исправления в названия французских танков и их модулей.
    ∙Добавлена новая карта "Священная долина" (Корея, зима/весна).
    ∙Переработаны под улучшенную графику карты: Мурованка, Вайдпарк, Аэродром.
    ∙Внесены значительные визуальные изменения в карту Руинберг.
    ∙Внесены балансные изменения в карту Фьорды. Помимо этого одноэтажные деревянные дома сделаны разрушаемыми.
    ∙Внесены балансные изменения в режим "Штурм" на карте Вестфилд.
    ∙Добавлен режим "Встречный бой" для карт: Рудники, Лассвиль, Редшир.
    ∙Добавлены птицы на карту Руинберг и Ласвилль
∙Переработаны бонусы дополнительной абсорбции броней фугасного повреждения для противоосколочного подбоя:

        1. Лёгкий противоосколочный подбой - 15%.
        2. Средний противоосколочный подбой - 20% (было 15%).
        3. Тяжёлый противоосколочный подбой - 25% (было 15%).
      4. Для машин массой более 80 тонн добавлен сверхтяжелый противоосколочный подбой с коэффициентом дополнительной абсорбции 30%.

Новые правила работы кумулятивных снарядов:

      1.   Кумулятив теперь может рикошетить (базово при 80 град, также есть возможность настройки для каждого снаряда). При рикошете бронепробиваемость отрикошетившего снаряда не падает.
        2. После первого пробития брони рикошет больше сработать не может (снаряд превратился в "струю").
        3. После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со скоростью: 5% оставшейся после пробития бронепробиваемости за 10 cм проходимого снарядом пространства (50% за 1 метр свободного пространства от экрана до брони).
       4. После каждого пробития брони снаряд теряет бронепробиваемость на величину равную толщине брони с учетом угла наклона брони относительно траектории прилета снаряда.
        5. Гусеницы также будут являться экраном для кумулятивных снарядов.

Изменен механизм расчета маскировки при использовании камуфляжа и маскировочной сети:

        1. Теперь бонусы незаметности камуфляжа и масксети будут являться не множителями, а слагаемыми в формуле расчета незаметности. Т.е. применение камуфляжа или масксети будет давать фиксированный бонус к незаметности машины, не зависящий от её параметра незаметности и зависящий только от класса техники (у ПТ, например, этот бонус будет больше).
        2. В результате маскировочная сеть и камуфляж станут давать заметный бонус к маскировке даже для больших машин.
         3. При этом будет незначительно уменьшен общий уровень маскировки кустов.

Проведен полный ребаланс характеристик всех имеющихся в игре арт-САУ (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении).
        1. В целом по всем арт-САУ уменьшена скорость полета снарядов (10-15% для обычных орудий и до 50% для коротких "мортирных" орудий).
        2. Также в целом по большинству арт-САУ увеличено время перезарядки в среднем на 10-20%.

Проведен ребаланс стоимости премиумных снарядов (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении):
   1.Для каждого снаряда была рассчитана его эффективность, учитывающая его бронепробитие и урон, и цена снаряда была выровнена по этой эффективности.
    2.По подкалиберным снарядам получилось где то увеличение, где то уменьшение стоимости.
    3.По кумулятивным снарядам почти у всех произошло увеличение стоимости, т.к. они оказались дешевле при одинаковой эффективности с подкалиберными.
  4.Премиумные фугасы остались практически без изменений, за исключением нескольких снарядов.

Увеличена доходность танков высоких уровней (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении):
        1. Для машин 10 уровня (кроме арт-САУ) доходность увеличена в среднем на 10%.
        2. Для машин 9, 8, 7, 6 уровней (кроме арт-САУ) доходность также увеличена, но в меньшей степени чем для 10 уровней.

Временно отключены трассера выстрелов:
        1. Отключаются все виды трассеров для всех видов техники за исключением САУ (и для видимых и для невидимых).
       2. В режиме арт-прицела уменьшается область, из которой игрок получает события о трассерах невидимой артиллерии противника.

Доработки звука:
        1. Полностью переписан модуль обработки звука, в результате чего стало возможным одновременно проигрывать больше звуковых событий без искажений звуков и с меньшими затратами ресурсов.
        2. Изменен механизм расстановки эмбиентных звуков на картах. Избавились от мёртвых зон, увеличена громкость звуков ветра для арт режима, изготовлены новые события для воды, промышленных объектов и анимации горения.
        3. Уменьшено количество звуков ударов танка о поверхность при езде по неровной местности.
        4. Увеличена дистанция для звука выстрела, добавлены зависимости положения камеры относительно танка, введена физическая модель восприятия звука относительно дистанции.
        5. Увеличена дистанция для звуков других танков, для придания реализма добавлен «эффект Допплера» при разъезде двух танков.
        6. Расширено количество звуков попаданий в танк.
        7. Заменён звук уничтожения танка.
        8. Добавлен параметр 3D. Для игроков, у которых установлена мультимедийная система 5.1, повышен уровень ощущения реализма игры.

    Изменен механизм распределения при расчете точности выстрела. Теперь количество снарядов, попадающих в край круга сведения будет меньше примерно на 20%. Снаряды станут чаще попадать ближе к центру круга сведения.
    Изменен механизм распределения при расчете урона и бронепробиваемости. Крайне больших или меньших значений урона и бронепробиваемости станет меньше примерно на 5% и чаще станут выпадать средние значения, указанные в параметрах.
    Убраны понижающие коэффициенты для начисления опыта за нанесенный урон для ПТ-САУ и арт-САУ. ПТ-САУ теперь станут получать на 33% больше опыта за нанесенный урон, а арт-САУ на 50% больше чем ранее.
    Добавлен "ассист" бонус за сбитие гусениц вражеского танка: если вы обездвижите вражеский танк и ваши союзники нанесут ему урон или уничтожат пока он стоит, то вы получите бонус в опыте. Механизм начисления бонуса при этом будет такой же как для стрельбы по засвету.
    Нормализация всех подкалиберных снарядов уменьшена с 5 до 2 градусов.
    Разработан механизм, позволяющий определять, кому и сколько бонусов (опыт, кредиты, фраги) раздавать за нанесение урона/убийство танка при помощи физики (таран, скидывание с обрывов и т.п.).
    Добавлен режим компенсации движения танка в снайперском режиме (включается при включении опции в настройках "Использовать динамическую камеру").
    Доработана и детализирована послебоевая статистика.
    Переработан список медалей проекта на загрузочном экране игры.
    Переработан механизм оповещения и соответствующие сообщения при нехватке памяти.
    Добавлена система автоматического регулирования качества спецэффектов в зависимости от загрузки и производительности системы, т.е. при понижении fps качество эффектов (взрывы, дымы, огонь) будет автоматически снижаться (отключается в настройках графики).
    Удалены из игры следующие надписи на танки: "Popeye", "Mickey Mouse", "Betty Boop". Игрокам, имеющим эти надписи на своих машинах, будет выплачена компенсация стоимости этих надписей.
    Мелкие доработки окна спец. боя для отображения ограничений по нации, типу и уровню техники.
    На новых аккаунтах в танках первого уровня теперь будет находиться 100%-й экипаж.
    Перебалансированы требования для уровней техники, применяющейся в ротных боях разных дивизионов. Теперь требования для тяжелых, средних танков, арт и ПТ-САУ будут одинаковыми: юниорский - 4 уровень, средний - 6 уровень, чемпионский - 8 уровень, абсолютный - 10 уровень.
    Отключена возможность вызвать команду на самоуничтожение.
    Исправлена низкая скорость разворота некоторых танков на мостах.
    Внесены мелкие исправления в боевое обучение и в видео боевого обучения.
    Исправлены коллизии некоторых небольших объектов.
    Передалана анимация флага на базе.
    Исправлены некоторые ошибки и улучшено качество отображения динамических теней.

Также были отвечены на многие вопросы разработчикам "BYBY3EJIA":

Об отключении трассеров
Трассеры буду отключены для всех машин, кроме арт-САУ. Т.е. трассы будут только от выстрелов арт-САУ. Видны будут, естественно, всем.
Трассеры будут как от видимых арт-САУ (своей и вражеской команды), так и от невидимых по старым правилам: сверху в арт-режиме и в узком секторе от точки прицеливания.
При этом область отображения трассеров невидимых арт в арт-режиме будет уменьшена.
В процессе отрезания убрали и трассер своего выстрела. Но переживать не стоит – до выхода патча вернем назад. Возможно вместе с трассерами от выстрелов союзников.

О нерфе бронепробиваемости кумулятивов
Нерф бронепробиваемости высокоуровневых и некоторых среднеуровневых кумулятивных снарядов никуда не пропал. Все остается в силе. Подробный список изменений будет ближе к выходу обновления. Либо после открытия общего теста, вы сможете все оценить самостоятельно.

О 100% экипаже для новичков
Подобный экипаж будет выдаваться только для новых аккаунтов на стартовые танки. При покупке танка 1 уровня бесплатный 100% экипаж выдаваться не будет.

Об изменении доходности танков
Доходность будет меняться также и для премиум танков:
для премиумных танков до 8 уровня будем подгонять доходность по максимальной на уровне, т.е. если были аутсайдеры, то мы их подтянем до общего уровня;
доходность премиумных танков 8 уровня меняться не будет.
О режиме компенсации движения танка в снайперском режиме
Таким странным способом называется механизм стабилизации прицела в снайперском режиме. Очень хорошо работает при наезде на препятствия, заборы, полотно ж/д – прицел трясется намного меньше, стрельбу можно начинать быстрее и не ждать пока танк перестанет качаться. Вещь очень удобная и приятная в использовании. Тестировали её внутри WG как мод к основному клиенту – всем очень понравилось.

О механизме определения бонусов за действия с помощью физики
Фразу «Разработан механизм, позволяющий определять, кому и сколько бонусов (опыт, кредиты, фраги) раздавать за нанесение урона/убийство танка при помощи физики» следует понимать так, что механизм не только разработан, но и начнет действовать в обновлении 0.8.6.
Подробное описание «как это работает» будет готово к выходу обновления.

О новых премиумных танках
В обновлении 0.8.6 в продаже будет доступен новый премиумный британский тяжелый танк 5 уровня – A33 Excelsior.
Sexton пока решили не вводить – нужны ещё тесты после его перебалансировки под новые арт-САУ.

О новом сверхтяжелом подбое
Будет доступен на танках:
СССР: КВ-4, КВ-5
Германия: GW typ E, Jagdtiger8,8 , Jagdtiger, JagdPz E-100, VK4502 B, Maus, Lowe, E-75, E-100, VK7201
США: T95, Т110Е3
Великобритания: Tortoise, FV215b, TOG II*
Если на этих танках установлен обычный подбой, то он будет заменен на сверхтяжелый, снят с танка и помещен на склад. Перемещение на склад нужно, потому что новый подбой тяжелее старого: 1.5 тонны вместо 1.

О маскировке
Все изменения, которые описывал Злобный в своей публикации по обновлению 0.8.6, остаются в силе. Формат патч-ноута не позволяет расписывать все сверхподробно.
К выходу обновления будет готов документ, который описывает все особенности изменений маскировки.

О сдвиге башни Е-100
 Башня на Е-100 будет смещена вперед примерно на 30 см.

Остаемся с нами и следим за новостями на portal-softa.ucoz.ru




Категория: Обновления | Добавил: MeGa-ROBERT 27.04.2024
Просмотров: 2547 | | Рейтинг: 5.0/1

Понравился мод? Не забудь поставить оценку и сделать репост!

avatar

Поиск по сайту




Наш опрос


Какими модами вы пользуетесь чаще всего?
Всего ответов: 584


Портал посвящен популярной MMO-игре World of Tanks
Данные предоставлены в виде справочной информации и получены из открытых источников
Copyright © 2012-2017 World-MMO.net All Rights Reserved.

Фейсбук